.....
Анкета Сонсаку Хакуфу
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22009-07-11 23:27:06
Рекомендовано перед прочтением!
Народ, прежде чем кто-то ознакомится с моей анкетой, хотелось бы сказать пару слов. Я вообще не мастачка толкать речи, но надо бы. Многие админы считают, что раз создали форум, то смысла делать анку не имеет, а я вот думаю по-другому. Это возможно глупо, ведь меня на мой же форум и принимать пришлось мне, но все же я считаю, что раз я игрок - то анкета быть должна. Все мы должны быть на равных.
Так же прошу не воспринимать мою анкету как "показуху" или "стандарт" по которому должна быть выполнена ваша анкета. Вовсе нет. Простоя такой же игрок как и все тоже написала анкету))
1. Имя и Фамилия персонажа/Прозвище.
Сонсаку Хакуфу/ Sonsaku Hakufu
Младший правитель правителей - так был прозван Сонсаку Хакуфу еще в эпоху троецарствия, так как был молодым завоевателем, объединившим Китай.
2. Возраст/Школа/Профессия.
16 лет/ Наньо/ Лидер школы Наньо
Как много девушек хороших, как много ласковых имен... Но не будем отвлекаться и приступим к описанию внешности. Что тут у нас? Ага, невысокая девушка, рост которой не превышает отметки в 168 сантиметров. Телосложение как у настоящего борца - хорошо накаченные мышцы, но в разумных пределах, конечно, сильные ноги и руки. Сонсаку довольно гибкая и обладает отличной растяжкой, необходимой для качественных ударов ногами и акробатических действий. У Хакуфу весьма и весьма хорошая фигурка. Как сказал Садзи: "А ты крупненькая." И действительно, параметры фигуры девушки говорят сами за себя. Ну вот смотрите - у Сонсаку "универсальная" талия, ни широкая, ни узкая она составляет в обхвате шестьдесят пять сантиметров, округлые бедра, девяносто три сантиметра в обхвате и довольно большая грудь четвертого размера, если на вскидку. Все это богатство дополняют рыжие волосы, спускающиеся практически до самых бедер. Однако, они кажутся немного короче, потому что пряди имеют разную длину. Овальной формы лицо с зауженным подбородком делает общие черты лица более четкими. На лоб спадает длинная челка, пряди которой так же как и сами волосы неоднородны по своей длине. Некоторые, особенно назойливое, даже немного лезут в глаза. Обычный чуть заостренный нос, на котором иногда можно заметить веснушки. Выразительные глаза цвета морской волны, в которых часто играют веселые искры, предвещающие окружающим о новых "подвигах" юного лидера. Длинные темно-рыжие брови, которые расширяются ближе к переносице, предают Хакуфу более агрессивный вид, особенно когда она хмурится.
Но мир не без изъянов. И у девушки, хоть и маленькие, но они имеются. Во-первых у Сонсаку есть несколько шрамов. Два на спине, в области поясницы. Они белесые и поэтому видны только когда девушка загорит. Еще один около правого виска и его скрывают волосы. Немало маленьких шрамиков и на ногах в области щиколотки. Они, благо не так сильно заметны даже после загара. Еще видно, что костяшки Хакуфу не раз участвовали в боях. Стертости оставили свои шрамы. а так же юного лидера Наньо очень раздражает периодическое появление веснушек на носу и даже щеках. Они бледноваты, но весьма заметны при более ближнем рассмотрении.
Из одежды на девушке чаще всего можно видеть повседневную форму. Это белые гольфы, завернутые вниз на несколько оборотов, короткая клетчатая юбка в складку, основным цветом которой является красный. Белая свободная блузка с кротким рукавом, поверх которой Сонсаку надевают желтую безрукавку из тонкой ткани. Красный галстук, завязанный бабочкой, и коричневые школьные ботинки прекрасно завершают образ. На тренировке и дома предпочитает носить короткие легкие шорты, майки и футболки. В повседневной жизни на ней можно увидеть простой сарафан или юбку с майкой.
Проявление Дракона.
Внешность Сонсаку немного меняется во время пробуждения Рюю. Красивые глаза морских оттенков становятся золотыми, а зрачок становится кошачьим. Во время пробуждения и сама девушка выглядит несколько иначе...
Недопробужденный дракон.
Вокруг девушки появляется голубоватого оттенка поле, напоминающие языки пламени. Если быть более грамотной, то это выходящая наружу энергия ки и Рюю Хакуфу. Во время проявления дракона девушка меняет и свои движения - они становятся резкими, даже можно сказать звериными, но при этом не выглядят совсем неконтролируемыми, как раз наоборот. Но так было до того момента, пока дракон был не до конца пробужден. После полного пробуждения все немного изменилось.
Пробужденный полностью Рюю.
А именно. Движения в бою стали четкими и направленными, при этом Сонсаку не выглядела обезумевшей, а полностью контролировало свое тело и вообще была сама собой.
При себе - чаще всего небольшая школьная сумка синего цвета с ручками, которую Сонсаку носит на плече, сотовой телефон - раскладушка с подвесками, небольшая сумма денег, несколько конфет)
Магатамаду белого цвета носит на левом ухе)
4. Характер.
Характер Сонсаку можно сравнить с коробкой, набитой разноцветными хлопушками. И "взрываются" эти хлопушки совершенно беспорядочно. Большинство действий девушки предугадать очень сложно, так как действует она спонтанно и согласно только ей известной логике. К тому же большую часть ее действий смело можно назвать нездоровым безрассудством. Вспомнить хотя бы прыжок с крыши академии Наньо...) А все потому, что Кокин назвал ее "дурой". Подобные слова действуют на девушку как красная тряпка на быка. Сонсаку ненавидит когда ее обзывают и считает, что люди которые обзываются - недалекие и настоящие невежи и глупцы.
Большую роль в формировании характера Хакуфу сыграла ее мать, которая как не давала дочке спуску так и не дает. Она заставляла ее тренироваться, заниматься чайными церемониями и исскуством икебаны, нередко порола и хорошенько наказывала. Это в принципе и на данный момент не сильно изменилось. Однако, талант у юного лидера быт пожалуй только к дракам. Так же где-то в душе девушки отложился и надолго запечатался девиз ее семьи - "возвращай долги". Во многом это и есть "стержень", то, что не позволяет Сонсаку сдаться в определенное моменты и то, что стало ее собственным девизом.
Ко всему выше перечисленному можно добавить детскую беспечность, которой аж через край, и ту же детскую непосредственность, благодаря которой Сонсаку никого не стесняется, особенно Сюю, и не считает нужным держать эмоции под контролем. Скорей она просто не понимает зачем это вообще нужно. Хакуфу очень упертая, даже правильней будет сказать не в меру упрямая. Но не смотря на все это она боец по жизни, боец в душе и сердце. Никому и ни за что не позволит обижать своих друзей и близких, а если так и случится, то она станет "возмещать ущерб" по полной... Вот такая она, эта Сонсаку Хакуфу. Ребенок, сногсшибательная глупость и безалаберность которого заставляет людей идти за ней и вставать на ее защиту.
Так же Хакуфу - большая любительница хорошо покушать и поспать. Очень уважает хорошую стряпню и никогда пожалуй не откажется от добавки. Предпочитает отдыхать на горячих источниках, восстанавливая мышцы и просто расслабляясь с друзьями.
5. Биография.
Сонсаку Хакуфу родилась в провинциальном городке, даже можно сказать в деревне. Там, вдали от цивилизации Токио, девочка обучалась боевым искусствам. Сонсаку считала это подготовкой к уличным боям, не вдаваясь в подробности и названия техник, а просто изучая и используя их. Ее мать - Гоэй, старалась уберечь дочь от внешнего мира, заставляя ее проводить разные церемонии и возиться с цветами. Она не рассказывала ей о значении имени Хакуфу и о ее будущем пока не пришло время. До этого момента Хакуфу была просто девочкой, неугомонной и любящей подраться. Она часто вставала на защиту своего двоюродного брата - Сюю Кокина. Они хорошо ладили и стали отличными друзьями.
А время-то прошло довольно быстро. И вот уже шестнадцатилетняя юная девушка была посвящена в тайну камня души. Ну это я конечно загнула немножко. Вообще все было проще. Гоэй отдала Сонсаку зеленую магатамаду, сказав, что в этом камне судьба девушки и велела отправляться в Токио, в школу Наньо, сказав, что именно она, Сонсаку Хакуфу, будет править этими землями. Тогда Хакуфу это не о чем не говорило и она совсем не сразу поняла значения камня души и свое предназначение. Прибыв в Токио сражу расставила все точки над "i", завалив тридзать учеников школы, но потом нарвалась на Гакусю и пришлось взять тайм-аут. Вообще первый год прошел довольно неплохо, если исключить, конечно, проявления Рюю и то, что Хакуфу чуть не погибла из-за лидера разгромленного Ракую - Тотаку.
Позже Сонсаку проявила себя как настоящий лидер в битве при Чиби. полностью пробудившись, девушка спасла от гибели лидера академии Сэйто - Рюби Гентоку и вместе они одержали победу над обезумевшим Сосо Мотоку. Теперь к Сонсаку стали относится более серьезно, однако, она более серьезно к своему положению так и не начала относиться.
Позже Хакуфу узнала о турнире в Гумма и решила, что они будут там и что они победят. Ее не столько интересовал приз, сколько возможность встретиться с сильными и непревзойденными бойцами.
6. Боевые навыки и возможности.
Сонсаку, не смотря на свое тугодумство в определенных ситуациях, очень быстро запоминает новые техники и пользуется ими на достойном уровне.
■ Стиль ладони красного песка - особая техника ударов, направленная на повреждение нервной системы. Эффект проявляется не сразу, но довольно скоро. Выводя нервную систему из строя, боец, использующий эту технику получает преимущество, потому что соперник не может сражаться, пока эффект удара не сойдет на нет.
■ Тёгосен Эмонкен - разновидность шаолиньского стиля обезьяны - довольно эффективная техника, требующая от использующего ее бойца хорошей концентрации энергии и предельной внимательности. Суть техники - сблизиться с соперником и вложиться в один мощной удар, которой наносится ладонью.
■ Контрастная технка - техника при которой первая атака (с ноги или кулаком) идет при ближнем бою, а вторая атака с расстояния, преимущественно с прыжка (с ноги). Суть техники - своеобразный эффект неожиданности и сильные удары ногами.
По мимо этих техник, изученных на более ранних этапов, Сонсаку неплохо овладела азами - удары ногами и кулаками.
Однако манера боя все еще немного "хромает" - Хакуфу не из тех, кто любит выжидать и что-то рассчитывать. Она просто рвется в бой, а там, как говорится, видно будет. Не любительница засад и прочих хитроумных штучек. Однако, в бою неплохо соображает как "загнать" соперника на нужную ей позицию и нанести мощный и точный удар. Не то чтобы она над этим размышляет, нет, она просто видит нужный момент и использует его по полной. Чаще всего девушка начинает с ударов ногами, так как они более эффективны, но это правда только в том случае, если Сонсаку попадает с первого раза, если нет, то приходится выкручиваться и подключать все тело и изворотливость.
Правда есть у девушки и своеобразный "пунктик" - Хакуфу не сражается полноценно пока ее хорошенько не приложат обо что-нить. Ну проще сказать пока не разозлят. а вот когда она разозлиться, то держитесь - мало не покажется никому в радиусе тридцати метров)
Сила Дракона
С проявлением Дракона, силы Хакуфу многократно возрастают, а так ее скорость и естественные рефлексы. Все движения и атаки становятся более резкими и в некотором роде более эффективными.
7. Оружие.
Сногсшибательно глупые фразочки во время боя и подручные средства типа сумки, веера, лент и тканей))) Более серьезного оружия девушка при себе не имеет.
8. Связь с вами.
аська - 573-276-652)
9. Цели
Защитить своих друзей и выиграть Турнир в Гумма.
10. Пробный пост.
Утро – это, пожалуй, самое трудное и прекрасное время суток. Начало новых забот, но и начало новых встреч и впечатлений. Начало чего-то нового и интересного. Восходящее солнце наполняет город приятным матовым светом и чуть ощутимым на коже теплом. Все оживает и просыпается. Но каким бы прекрасным не было это время, для Сонсаку Хакуфу каждое новое утро – испытание на выдержку. Любительнице хорошего сна не так просто вставать по утрам, но если уж разбудили и она встала, то сразу начинаются активные действия – ванна, переодевание, завтрак и потом в школу. Хоть встают они с Кокином рано, но довольно часто опаздывают. Чаще всего причиной становится наказание Сонскаку или ее очередная выходка. В общем все вращается вокруг Хакуфу.
Но сегодняшнее утро отличается от других – сегодня выходной. Странно, но именно в выходной по утрам вставать легче. Это, наверное, какой-то закон подлости. Кокин уехал куда-то еще вечером, мама ушла на рынок, оставив завтрак Хакуфу у входа в ее комнату. Девушка не спеша встала. Хм, а еще довольно рано. Ну-с, начнем с завтрака. Недолго думая девушка уселась на пол, схватила палочки и принялась за рис.
- Ммм, как вкусно, - выдала Хакуфу, довольно улыбаясь.
Покончив с завтраком через несколько минут, Сонсаку отправилась в ванную. Горячая вода пробуждала еще недоспавшее настроение и полусонные мысли. А мысли были о том, чем заняться и куда отправится. Хмм…Точно, сегодня же фестиваль в городе. Наверняка там будет очень весело, много хорошей еды и интересных мест. Приободрившись мыслью о приятном времяпрепровождении сегодня вечером, Хакуфу где-то еще с полчаса понежилась в ванне. Затем вылезла, обтерлась приятным махровым полотенцем, надела белое нижнее белье, а сверху легкий короткий синий сарафан, на ноги шлепки с деревянной подошвой. И, встряхнув своими рыжими волосами, вылетела на улицу, напугав ни в чем неповинную и мимо проходящую старушку, и со всех ног помчалась к Мо-тян – зазывать на фестиваль. Надеюсь Кокин вернется до вечера. И надо бы еще всех остальных позвать.
Несясь по улицам со всех ног, Хакуфу практически не различала мимо идущих людей и на новом повороте, немного не рассчитав, врезалась в какого-то парня. Его лицо, немного скрытое за капюшоном, казалось девушке смутно знакомым. Сонсаку сделала шаг назад и остановилась.
- Гомен, я спешу и когда спешу очень плохо различаю куда иду, и поэтому… - улыбаясь во все тридцать два зуба, начала оправдываться Хакуфу, - ну ты меня в общем понял.
Странный парень ничего ей не ответил, он как-то странно улыбнулся, кивнул и пройдя мимо девушки скрылся за поворотом. А Хакуфу вспомнила, что очень спешила к Мо и поэтому скоро выбросила эту встречу из головы. Одна мысль не хотела никак покидать рыжеволосую голову . Я где-то его видела…